Тема: Активация виндовс 7 ультимате ключ


Сообщений в темe: 9

Политическая ситуация резко обострилась уже в январе. Прибывший из Германии генерал Карл Вольф, назначенный командующим войск СС в Италии, за короткий срок разгромил итальянское подполье. Когда подпольщики приходили на активации виндовс 7 ультимате ключ явки, имея при себе по обыкновению в качестве пароля одну половину надорванной денежной купюры, подопечные Вольфа уже были там и ждали. Их брали на месте и отправляли в Освенцим, в Маутхаузен, приговаривали к расстрелу. К концу весны 1944 года Стрелер, имевший к тому времени уже два смертных приговора, вынесенных заочно, чудом избежал гибели. По решению Комитета национального освобождения несколько человек (Джорджо Стрелер в том числе) должны были покинуть Италию. Вместе с другими антифашистами он переправился в лодке по озеру Комо, шел с проводниками по альпийским тропам. На всю жизнь запомнил он картину, открывшуюся им с высоты на лежащий в долине по ту сторону Альп город – сияющий огнями город без войны. С собой Стрелер нес документы, подтверждающие, что он был осужден в республике Салo. Это было необходимое условие для вступления на территорию Швейцарской Конфедерации. В Швейцарии он сразу же был интернирован и направлен в военный лагерь Мюррена. В Мюррене тогда находились многие из известных впоследствии общественных и политических деятелей Италии и представителей ее культуры. «Там было огромное количество итальянских антифашистов всех возрастов, там был будущий правящий класс Италии». Среди них – президент Итальянской Республики Луиджи Эйнауди, Аминторе Фанфани (премьер-министр нескольких послевоенных правительств), другие политики, а также режиссеры, актеры, художники… Здесь Стрелер познакомился с будущим кинематографистом Дино Ризи. Вместе они организовали в Мюррене киноклуб, где показывали то, что в Италии тогда увидеть было невозможно: фильмы Эйзенштейна, Пудовкина, Рене Клера, Пабста, Ренуара и других. Здесь же при первой возможности Стрелер вновь занялся театром. С группой актеров, состоящей из одних мужчин, он поставил спектакль по трем одноактным пьесам Луиджи Пиранделло: «Дурак», «Человек с цветком во рту», «Патент». Через несколько месяцев Стрелеру удалось получить разрешение перебраться в Женеву, где уже находилось большинство беженцев, в основном из Франции. Он оказался в иной, но все же родной для себя языковой стихии и сразу взялся за организацию театра.




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

2 зарегистрированных, 7 гостей

Он не просто хорошо знал французский, но единственный из находившихся там итальянских актеров мог свободно читать александрийский стих. Свой первый театр он назвал по-французски, хотя и с итальянским подтекстом – «Compagnie des Masques» («Театр масок»).

Онлайн: Eduardo Alfie