Тема: Бисс ключи на амос


Сообщений в темe: 9

Театр ему очень нравился, но он хотел совсем другого: большой бисс ключ на амос, по крайней мере, мест на 1200. Театр «родился по ошибке, прежде матери», – сказал об этом здании Стрелер. А строительство давно обещанного «Пикколо» нового просторного здания затянулось – на десятилетия. Эта нерешенная проблема сделала жизнь Стрелера последних лет невыносимой. Наступили 1990-е – тяжелые, самые тяжелые годы в судьбе Джорджо Стрелера. Бисс ключи на амос были омрачены не только осложнениями отношений с любимой женщиной, но и острыми и постоянными конфликтами с чиновниками муниципалитета. А началось все с проводившейся по бисс ключу на амос стране кампании против коррупции под названием «Чистые руки». Движение, поначалу получившее широкую общественную поддержку, через какое-то время превратилось в некий инструмент, с помощью которого было можно не только бороться с правонарушениями, но и сводить личные счеты. Характер у Стрелера был нелегкий – это известно, и врагов у него всегда было предостаточно – недовольных, недооцененных, обиженных, чем-то и когда-то оскорбленных. Неожиданно для всех и для него самого Стрелера обвинили в использовании средств, выделяемых на театр, не по назначению, и он оказался под следствием. Очень скоро все разъяснилось, и все обвинения были с него сняты, но и представить невозможно, какую чудовищную волну агрессии это вызвало. Великого 1 Неопубликованный документ, написанный в 1991 году и посвященный проблеме нового здания. режиссера, всего себя и всегда отдававшего только театру, так много сделавшего для искусства и не только своей страны, буквально рвали на части. «Против него развернулась неслыханная кампания ненависти и презрения. Ничего подобного никогда не было по отношению ни к одному артисту». Если бы Стрелер был японцем, – продолжает свою мысль журналист, – его бы уже давно сделали «национальным достоянием», а вместо этого на него сыпались злобные и бездоказательные обвинения от каких-то организаций, бывших сотрудников, актеров, коллег, журналистов… «Шекспировская трагедия, разыгранная персонажами Георга Гросса». Корень ненависти, несомненно, таился в деньгах, в том финансировании, которое получал «Пикколо» как государственный театр. Стрелера обвиняли, что он берет деньги и ничего не делает, что на его спектакли никто не ходит. Хотя зал «Пикколо» был полон всегда, и количество проданных билетов говорило само за себя.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

2 зарегистрированных, 2 гостей

Нина Винки с цифрами в руках должна была опровергать эти обвинения. Что только не говорили, какие жестокие, несправедливые, оскорбительные слова тогда не звучали!

Онлайн: Miner Forester