Тема: City car driving key pulsuz yukle


Сообщений в темe: 9

«А в самом ли деле это хорошо все время играть для одной и той же публики? А не рискуем ли мы закостенеть, утратить живое city car driving key pulsuz yukle театра? Публика перестанет ходить в наш city car driving key pulsuz yukle, разлюбит нас». Создавая свой театр, Грасси и Стрелер думали не только о пользе искусства, но, будучи социалистами, стремились изменить условия жизни и работы итальянского актера, дать ему постоянный кров над головой, возможность, как и всем людям, посылать детей в школу (в Италии актерские дети, как правило, почти не учились, поэтому и в середине ХХ века среди них было довольно много неграмотных). Стрелер на собственном опыте хорошо знал невзгоды и тяготы актерской жизни. По его глубокому убеждению, необходимо было изменить статус актера, вернуть ему чувство собственного достоинства, социальную уверенность и покой, дать нормальные, стабильные условия существования и покончить с «бродяжничеством», когда вся подготовительная работа к спектаклю шла в буквальном смысле слова на колесах, а репетиции проходили в лучшем случае в гостиничных номерах. Жизнь таких актеров, вечно кочующих и вечно нищих, весьма выразительно показана в некоторых комедиях Эдуардо Де Филиппо. 2 Нина Винки умерла летом 2009 года на 98 году жизни, о чем в программе новостей сообщили все каналы итальянского телевидения. «Все вместе обсуждают готовящийся спектакль, участвуют в его постановке, репетируют. Мы ориентируем его на нашу публику, которая нас знает. Именно до нее мы хотим донести наши мысли и мечты. Это наша публика, а не какая-то масса людей, мужчин и женщин, о которых мы забудем завтра». И все же, несмотря на то, что постоянной труппы не было, жизнь актеров, принимавших в участие в спектаклях (а это были, как правило, одни и те же люди), во многом переменилась. Особенно это было заметно первые годы существования «Пикколо», когда театр вынужден был выпускать до двенадцати премьер в год. Тогда некоторые актеры получили возможности и преимущества, о которых раньше не могли и мечтать. «Я работаю актером, – с гордостью говорил один из ведущих актеров театра Тино Карраро, – моя жизнь почти такая же, как и у служащего. В определенный час я выхожу из дома, где я живу вместе с моей семьей, иду по улицам моего города и прихожу в “Пикколо”.




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

3 зарегистрированных, 6 гостей

Однако далеко не все легко, сразу и без тени сомнений приняли новые правила жизни и работы. Не только страх потерять публику, которая могла бы заскучать, пресытившись одними и теми же лицами, беспокоила актеров.

Онлайн: Si Marlon Leopold