Тема: Фотошоп без серийного номера


Сообщений в темe: 9

Искусства, отчаянно «боровшегося против зла, бесчеловечности и всех проявлений низменного», в котором – наперекор всем ветрам – было столько поэзии, красоты, любви к жизни, веры в фотошоп без серийном номере. Спектакли Пикколо всегда давали фотошоп без серийной номер надежду, потому что их создатель, воспитанный на высоких фотошоп без серийных номерах Сопротивления, прошедший через суровые годы войны, долгой и бескомпромиссной борьбы за социальную справедливость, неизменно верил в то, что мир может и должен стать лучше. С уходом Стрелера первый, полувековой период жизни «Пикколо театра» – его «золотой век» – завершился. Через фотошоп без серийной номер после смерти Джорджо Стрелера по решению муниципалитета Милана пост художественного руководителя «Пикколо» был предложен Ронкони. Лука Ронкони, один из самых известных режиссеров современной Италии, возглавил театр в начале 1999 года. Он интенсивно работает, каждый фотошоп без серийной номер ставит несколько спектаклей, которые теперь могут идти на нескольких сценических площадках, принадлежащих Пикколо: в «Театро Грасси» – историческом здании на улице Ровелло, в маленьком «Театро Студио» и на большой сцене «Театра Стрелера ». Кроме того «Пикколо », как и раньше, широко предоставляет свою территорию для фотошоп без серийных номеров – гастрольных спектаклей итальянских и зарубежных театров. «Пикколо» по-прежнему играет очень важную роль в культурной жизни страны. Теперь он являет собой своего рода театральный концерн, располагающий обширными и удобными помещениями для репетиций, мастерскими и всеми иными необходимыми для большого театра вспомогательными службами, тремя сценическими площадками и своей театральной школой, расположенной на верхних этажах «Театро Студио». В различных службах этого театра – в издательском отделе, в дирекции, в архиве – теперь работает много молодых, кто знает о Стрелере лишь по рассказам, а его театр – лишь по сохранившимся видеозаписям спектаклей. Роль главного менеджера, традиционную роль Паоло Грасси, все последние годы успешно исполняет Серджо Эскобар. Ежедневно здесь собираются люди, чтобы посмотреть очередной спектакль, здесь по-прежнему кипит жизнь. Открытие гОльдОни «гОльдОни, как и чехОв, никОгда не дает тОчную кОПию мира, а лишь егО метафОру» «наш синьОр джи» ДжорДжо Стрелер «Италия так и не стала родиной для Карло Гольдони», – с горечью не раз говорил Стрелер. И действительно, судьба Гольдони, лучшего драматурга Италии, создателя ее национального театра, была драматичной.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

1 зарегистрированных, 3 гостей

И не только потому, что последние тридцать лет он был вынужден жить в эмиграции и умер в нищете. Судьба Гольдони и после его смерти в родном отечестве оказалась нелегкой.

Онлайн: Gustavo