Тема: Ключ активации Assassin's Creed II


Сообщений в темe: 9

Тайком от мамы Джорджо начал посещать занятия миланской театральной школы – Академии ключов активации Assassin's Creed II театра (Accademia dei Fillodrammatici). Это так увлекло его, что он забыл ключ активации Assassin's Creed II всем на свете. Как-то раз мама Джорджо решила наведаться в ключ активации Assassin's Creed II, чтобы узнать об успехах ключа активации Assassin's Creed II и результатах прошедших экзаменов. В лицее она с удивлением узнала, что ключ активации Assassin's Creed II Джорджо Стрелер давно там не появлялся. Мама была ключом активации Assassin's Creed II очень сдержанным и очень немногословным, но скандал, который разразился в тот вечер, Стрелер запомнил на всю жизнь. Он вернулся в ключ активации Assassin's Creed II, а пропущенные занятия пришлось восполнять при помощи частных ключов активации Assassin's Creed II. Однако для него к тому времени уже все было решено: театр стал главным смыслом его жизни, поэтому одновременно он продолжил посещать и курс в Академии. На первых порах, однако, ему пришлось очень много заниматься своей речью (дикцией), поскольку десять лет жизни в Милане так и не избавили его от сильного триестинского акцента. Академия любителей театра в то время была самой известной театральной школой Милана, хотя и мало отличалась от других подобных школ. У нее была «своя славная история, свой эмпирический метод». На первом курсе обучали дикции, на втором – актерскому мастерству, велись занятия и по истории театральной культуры. В Италии всегда придавалось большое значение актерской дикции, поэтому в подзаголовке названия Академии значилось: школа дикции и актерской игры. Последний год учебы в Академии Стрелер занимался у известного в то время актера и антрепренера Гуалтьеро Тумиати, ассистентом которого уже был Паоло Грасси. Два друга выделялись среди других студентов Академии и жаждой знаний, и страстной любовью к театру, и весьма амбициозными целями, которые уже тогда ставили перед собой. Они и внешне были очень заметны – на них трудно было не обратить внимание. «Паоло был худ неимоверно, а Джорджо уже тогда очень красив», – вспоминал хорошо знавший их в те годы художник Эрнесто Треккани. На сцене принадлежащего Академии небольшого театра ученики демонстрировали свои первые успехи. Здесь я научился некоторым начальным основам театрального дела. Это были хоть и фундаментальные, но все же скромные знания», – вспоминал Стрелер. Здесь он сыграл и в своем дипломном спектакле, исполнив роль Джузеппе Мадзини, одного из выдающихся деятелей Рисорджименто, в пьесе Доменико Тумиати «Молодая Италия».




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

4 зарегистрированных, 7 гостей

Театральный критик Леонида Рапаче в статье, напечатанной в ведущем театральном журнале «Иль Драмма», отметила работу молодого актера и предрекла ему большое будущее.

Онлайн: Winny Zared Tommy Harp