Тема: Ключ для радмин


Сообщений в темe: 9

К концу 1994 ключа для радмин Стрелер постепенно обретает если не покой, то определенное равновесие. После долгого перерыва он выпускает наконец совсем новый ключ для радмин – «Остров рабов» Мариво. Никогда не ставившаяся в Италии философская комедия XVIII века о взаимоотношениях господина и раба и о причинах, по которым один человек оказывается в зависимости от другого, привлекла внимание ключ для радмин именно в это время не случайно. Тонкий, изысканный спектакль, триумфально прошедший по сценам многих стран мира, в том числе и России, был полон ясности и простоты. И хотя в нем содержалось немало горечи, а порой и жестокости – ведь человеческая природа так несовершенна, Стрелер смог здесь сказать о жизни и человеке все – мудро и светло и с присущей ему неизменной и «божественной иронией». Очистительный дождь, который он проливает на своих запутавшихся персонажей в ключе для радмин спектакля, дождь театральный, игровой (из обычного пляжного песка), так похожий на снег в «Кампьелло», нес с собой и радость, и надежду. «Я всегда верил в то, что человек в глубине души добр, по крайней мере, таким он станет в будущем, – вновь с надеждой глядя вперед, говорил режиссер. “Остров рабов” – спектакль о любви и терпимости людей друг к другу». «Остров рабов» был поставлен на маленькой сцене старого здания «Пикколо», «Горных ключов для радмин», которым нужна была большая сцена, опять разместить можно было лишь в «Лирико». Строительство нового здания театра, которого Стрелер так давно ждал, о котором столько было сказано, почти не двигалось. После первых обещаний минуло более тридцати лет, и только тогда строительство наконец было начато. Однако шло оно очень медленно, к 1984 году был закончен лишь первый этап, и стройка встала. В 1991 году Стрелер вновь обратился с открытым письмом к муниципалитету города, в котором просил в скорейшие сроки завершить возведение здания. В письме содержалась и просьба об увеличении финансирования театра, а также регулярного поступления финансирования, чтобы исключить практику, при которой деньги «Пикколо» иногда перечислялись с опозданием на год, когда лишь помощь частных пожертвований давала возможность театру держаться на плаву. Стрелер упрекнул власти муниципалитета и в невнимании лично к нему: много лет назад он просил помочь ему арендовать удобное жилье вблизи театра (естественно, за предусмотренную законом плату).




Количество пользователей, читающих эту тему: 12

4 зарегистрированных, 8 гостей

Практически все годы работы в Милане он был вынужден жить в гостиницах, иногда у мамы, изредка у кого-то из друзей.

Онлайн: Gabby Micah Andy Jens