Тема: Кряк для полный привод уаз 4х4


Сообщений в темe: 9

Вскоре она стала подругой Стрелера, его большой и последней любовью. Йонассон сыграла главные женские роли во многих кряках для полный привод уаз 4х4 Стрелера, поставленных как в немецкоязычных странах, так и в Италии, на языке итальянском. Среди них «Минна фон Барнхельм» Лессинга, «кряк для полный привод уаз 4х4» Гольдони, «Добрый человек из Сечуани» Брехта, «Горные великаны» Пиранделло и другие. Последний кряк для полный привод уаз 4х4 Стрелера был и счастливым, и несчастным, он узнал в нем и радость, и горечь измены, и боль разочарования. Их отношения складывались непросто: они ссорились, мирились, расходились, прощали друг друга, сходились вновь, пока не разошлись окончательно. А в 1980-х у него начались проблемы со здоровьем: он много и порой тяжело болел, что усугубляло сложности в их взаимоотношениях. «Если бы Джорджо был просто хорошим режиссером, а не гением, то он был бы в состоянии прожить свою жизнь как обычный человек». Последние годы его отношения с театром были больше похожи на любовь-вражду. Театр вырастал до размеров огромного монстра, существа одушевленного, подобно «черному человеку», пришедшему взять его жизнь. Даже на отдыхе он не мог освободиться от его власти. Летом Стрелер с женой обычно уезжали на море – снимали дом где-нибудь на побережье, в Тоскане. Там он надевал на себя широкое с большими рукавами одеяние, очень похожее на костюм Просперо из его «Бури»; в нем он чувствовал себя легко и свободно. Он даже отказывался смотреть на море, пока не придет в себя и не почувствует вновь связь с реальностью. И даже после двух месяцев отдыха на море он больше походил на человека, которого внезапно вытащили на солнце, на всеобщее обозрение, что ему крайне неприятно и больно. «Театр сжег мою жизнь» – так называлась статья Джорджо Стрелера, опубликованная в начале 1980-х. Работая над спектаклями, на репетициях он всегда выкладывался до конца, оставляя в театре все свои силы, сжигая, разрушая себя беспощадно. «Я все принес в жертву этой скотине (questa bestia) – театру, и он поглотил меня, он взял меня всего, без остатка», – с горечью сказал он однажды. Его любовь к театру была страстной и всепоглощающей. Не случайно сборник, посвященный режиссеру и выпущенный после его чествования в Таормине, назывался «Джорджо Стрелер, или Страсть к театру». «Его страстная любовь была всепожирающей, абсолютной. Кино, ресторан, развлечения – все это было не для него.




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

5 зарегистрированных, 2 гостей

В кино они с женой выбирались в лучшем случае раз в год, в ресторан могли пойти раза два-три в год, не чаще. Ему и в голову не могла прийти мысль заняться чем-нибудь еще, кроме театра, например, поехать в путешествие.

Онлайн: Xymenes Ferdy Lawton Colby Orrin