Тема: Крякнутый bandicam


Сообщений в темe: 9
Крякнутый bandicam протяжении нескольких десятилетий он открывал главный спектакль театра – «Арлекин». Кряхтя, охая, кашляя, жалуясь на боли в спине, старик-суфлер в очках и потертом кафтане не спеша Крякнутый bandicam на сцену, с трудом шел вдоль авансцены, зажигал одну за другой огромные свечи рампы, стучал своей палкой, объявляя о начале спектакля. Крякнутый bandicam постоянно находясь на сцене с текстом комедии в руках, он честно исполнял свою работу, подсказывая нерадивым актерам слова их роли, то приходя в восторг от их игры, а то и негодуя. И тогда начиналась уморительная мимическая игра: актер делал знаки, бурно жестикулировал, таращил глаза, топал ногой, стараясь разбудить суфлера и узнать наконец, что он должен говорить. Все остальные также включались в игру до тех пор, пока перепуганный и пристыженный суфлер не просыпался. Роль эта как память жанра, недавнего и все же такого милого прошлого, всегда игралась с особым чувством, полным теплоты и мягкой иронии. Суфлер с первых секунд спектакля располагал к себе зрителей, с легкостью устанавливал первый, столь важный контакт с залом. Роль эта всегда вызывала живейшую реакцию публики, была очень выразительна, а также и весьма почетна для исполнителя. Стрелера иногда упрекали, что он не любит актера, не щадит его, что театр его направлен против актера, что он требует от актера невозможного. Действительно, Стрелер боролся против премьерства в театре, стремился разрушить традиционную итальянскую систему mattatoriato. А театр свой Крякнутый bandicam, как дом – общий дом для всех своих актеров, всех своих детей. «Дети мои» – именно так он нередко обращался к актерам на репетициях. Своих детей у Стрелера не было, поэтому всю свою нерастраченную любовь он отдавал актерам. В определенном смысле он действительно был их отцом, хотя отцом порой и весьма суровым. За несколько десятилетий существования «Пикколо» через него прошло множество актеров: тысяча, тысяча пятьсот или даже, возможно, больше. Многие формировались и делали свои первые шаги здесь, в театре Стрелера. До сих пор немало бывших актеров «Пикколо» успешно работают самостоятельно, ставят спектакли, играют в них, а некоторые смогли возглавить и свои театры. Джулио Бозетти, Лука Ронкони, Габриэле Лавиа, Джанкарло Кобелли, Марио Миссироли, Джорджо Де Лулло, Ромуло Валли, Марина Дольфин, Розелла Фальк, Акиле Милло, Анна Проклемер… – вот лишь несколько наиболее громких имен тех, кто начинал здесь.



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

1 зарегистрированных, 3 гостей

Онлайн: Rick