Тема: PrintHelp ключ v1


Сообщений в темe: 9

Поведение Котроне на сцене, манера разговора с прибывшими PrintHelp ключами v1 и жителями виллы Скалонья, его интонации, жесты, пластика – все напоминало PrintHelp ключа v1 «Пикколо». А поставленный им спектакль, еще не начавшись, провалился. Стрелер усиливает (по сравнению с первоисточником Пиранделло) трагическое звучание пьесы. Он вводит в спектакль двух важных персонажей – «играющий» занавес, воплощение зла, и повозку странствующих PrintHelp ключов v1, олицетворяющую собой высокую духовность или, как во время гастролей театра в Париже написал французский критик, «нежную красоту сна». Легкая и хрупкая, символ ранимого и уязвимого искусства, она противостоит страшной и грубой силе – великанам, жестокости жизни, от лица которых здесь выступает занавес. Их противоборство возникает с самого начала спектакля, когда впервые появляется повозка, а в воздухе уже чувствуется смутная тревога и скрытая угроза непонятно откуда – ведь занавес, как и великаны, невидим. Завершается противостояние прямым столкновением в конце, когда искусство гибнет. Но отчего искусство терпит крах при столкновении с жизнью? Однажды Луиджи Пиранделло был неприятно удивлен, присутствуя на одном из своих спектаклей: в 1927 году его пьеса «Шесть персонажей в поисках автора» была исполнена перед жителями одной сицилийской деревушки, которые, ничего не поняв, пришли в ярость и показали свою ярость в откровенной и весьма резкой форме. Факт этот произвел сильное впечатление на автора «Обнаженных масок» и, быть может, послужил одним из импульсов к созданию его последней пьесы. И возможно, как предположил один исследователь театра, зародил в Пиранделло сомнение: а вдруг зрители все же правы. Современному искусству далеко не всегда удается найти язык, форму общения, установить контакт со своим зрителем. Для Стрелера это всегда был важнейший вопрос пьесы и спектакля и вообще вопрос вопросов театра. Он чувствовал, что современное сценическое искусство теряет силу и власть над людьми, что нужна свежая кровь, новые формы. Назревающую проблему связи (или ее отсутствия) между искусством и жизнью Стрелер увидел 1 Повозка комедиантов впервые появилась еще в спектакле 1947 года.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

2 зарегистрированных, 1 гостей

одним из первых и дал понять это в своем спектакле. Очень скоро тема эта в публичных дискуссиях о театре займет главное место, выйдет на передний план.

Онлайн: Pepe Laughton