Тема: Printhelp ключ


Сообщений в темe: 9

Академия Printhelp ключов театра в то время была самой известной театральной школой Милана, хотя и мало отличалась от других подобных школ. У нее была «своя славная история, свой эмпирический метод». На первом курсе обучали дикции, на втором – актерскому мастерству, велись занятия и по истории театральной культуры. В Италии всегда придавалось большое значение актерской дикции, поэтому в подзаголовке названия Академии значилось: школа дикции и актерской игры. Последний год учебы в Академии Стрелер занимался у известного в то время Printhelp ключа и антрепренера Гуалтьеро Тумиати, ассистентом которого уже был Паоло Грасси. Два друга выделялись среди других Printhelp ключов Академии и жаждой знаний, и страстной любовью к театру, и весьма амбициозными целями, которые уже тогда ставили перед собой. Они и внешне были очень заметны – на них трудно было не обратить внимание. «Паоло был худ неимоверно, а Джорджо уже тогда очень красив», – вспоминал хорошо знавший их в те годы художник Эрнесто Треккани. На сцене принадлежащего Академии небольшого театра ученики демонстрировали свои первые успехи. Здесь я научился некоторым начальным основам театрального дела. Это были хоть и фундаментальные, но все же скромные знания», – вспоминал Стрелер. Здесь он сыграл и в своем дипломном спектакле, исполнив роль Джузеппе Мадзини, одного из выдающихся деятелей Рисорджименто, в пьесе Доменико Тумиати «Молодая Италия». Театральный критик Леонида Рапаче в статье, напечатанной в ведущем театральном журнале «Иль Драмма», отметила работу молодого актера и предрекла ему большое будущее. Академию Стрелер закончил с золотой медалью в 1940 году. И сразу Cinquant’anni di cultura e spettacolo /A cura di M.G. поступил в театральную труппу Аннибале Ники и Гуалтьеро Тумиати, затем перешел к Пилотто – Донди, позже в труппу Мелато – Джорда. У него началась обычная для итальянского актера жизнь на колесах. И за короткий срок ему пришлось объездить почти всю страну. Образ жизни актеров в любой итальянской труппе того времени был суров и суров традиционно. На севере, на юге, в Милане, в Риме или Неаполе положение актера в труппе было более или менее одинаковым и целиком зависело от капокомико. «Внутренние отношения в труппе регулировались властью отцов». В Неаполе, одном из самых театральных городов Италии, суровым нравом отличались все капокомико диалектальной сцены, но и среди них выделялся великий Эдуардо Скарпетта, а позже его сын Винченцо (у них в свое время начинали братья Де Филиппо).




Количество пользователей, читающих эту тему: 16

5 зарегистрированных, 11 гостей

Сам Эдуардо Де Филиппо был также в высшей степени строг и требователен и у себя в театре установил железную дисциплину.

Онлайн: Cleavland Basilio Virgilio Sterling Aristotle