Тема: Прошоу продюсер на русском 2012 года с ключом с торрента


Сообщений в темe: 9

И руководил им под именем Жоржа Фирми (Georges Firmy), взяв в качестве псевдонима фамилию бабушки-француженки. Здесь наконец он смог осуществить свою давнюю мечту и поставить пьесу Томаса Элиота «Убийство в соборе». Это был спектакль с французскими актерами и на французском прошоу продюсере на русском 2012 года с ключом с торрента. «Абстрактные декорации, кубистические движения в духе Таирова. Детский авангард », – скажет спустя много лет Стрелер . Однако это уже был серьезный театр, и женевская публика в полной мере оценила это. «Молодой итальянец Жорж Фирми показал нам представление, которое надолго останется в нашей памяти, – писал после премьеры театральный критик «Journal de Geneve». – Спектакль поражает величием, он полон поэзии, человечности, иронии… Постановка очень убедительная… спектакль, сделанный в стиле немецкого экспрессионизма, весь состоит из счастливых находок». Рецензенты отмечали точность ритма, восхищались игрой света, пластикой исполнителей. Спектакль был воспринят в единстве всех своих составляющих: свет, цвет, звук, пространство, игра актеров – все служило одной цели и помогало раскрытию замысла. Театральная критика вспоминала о Жорже Питоеве, некогда работавшем в Женеве. Уж он бы был доволен этим спектаклем, – заключал свою статью рецензент. – Будем надеяться, что молодой театр не остановится на достигнутом». Следующей сенсацией молодой труппы стал спектакль «Калигула» Альбера Камю в постановке Джорджо Стрелера. Первая и единственная на тот момент постановка пьесы в мире – мировая премьера. И вновь удача – публика восторгалась, аплодисментам не было конца. Театральная критика, однако, была далеко не столь единодушна в своих оценках. В «Калигуле» Стрелер выступил в двойной роли – режиссера и впервые в роли театрального художника. В Швейцарии Стрелер наконец понял, кем хочет видеть себя в будущем. Новая культурная среда, общение с творческой интеллигенцией из Франции и других стран Европы, с актерами, художниками, режиссерами, прекрасные библиотеки. В Женеве ему посчастливилось посещать курс театральной режиссуры, который вел в Консерватории ученик Жоржа Питоева, Жан Барт, в свое время работавший с Питоевым и игравший в его «Гамлете ». Уроки Барта Стрелер будет с благодарностью помнить всю жизнь. Общекультурное пространство Европы, недоступное в фашистской Италии, теперь принадлежало и ему, и он сам постепенно становился неотъемлемой его частью. «Для меня, человека театра, режиссера, эмиграция в Швейцарии – период очень важный.., – вспоминал Стрелер. – Несколько лет я был обещающим актером, колесил по Италии, подобно комедиантам далекого прошлого… Но чувство неудовлетворенности во мне росло день ото дня.




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

5 зарегистрированных, 1 гостей

Продолжать ли работать актером, стараться более или менее сносно играть в пьесах, которые мне совершенно не интересны?

Онлайн: Cello Thom Cesar Moe Eadmund